• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: наполеоновские планы (список заголовков)
11:24 

Пасмурно, тоскливо, я оставила на ночь приоткрытой дверь на морозный балкон и застудила горло; день обещал быть отвратительным, но я обещала не курить, делать зарядку и рисовать акварелью, и, кажется, я победила.

~Меня подсадили на танки. Очень надеюсь, что отныне моя жизнь не начнёт проходить мимо, а то она только началась.

@темы: Будущее просто обязано быть прекрасным, Наполеоновские планы, Новости с полей, Последствия глобального потепления

12:47 

Жди меня, мастеркласс по пластике, я уже выхожу из дома!
А вообще, неделя обещает быть довольно насыщенной. С учётом пары встреч, дачи и деревни, как финального аккорда. Надо всё-таки заскочить сегодня в Энгельс, а то вчера опять не смог - после аттракционов похерело так, что меня в прямом смысле слова полдороги несли на руках. Реально стыдно, но организм, что ли, упорно туда не хочет, чего он сопротивляется-то так?

Мне как всегда лень писать посты. О, ужас. Нет, на самом деле ужас, как же я потом буду перечитывать и не забывать эти прекрасные незабываемые дни?

@музыка: A LITTLE BIT OF YOU MAKES ME YOUR MAN

@настроение: Ололошное.

@темы: Голактеко опасносте, Наполеоновские планы, Новости с полей

17:58 

Давление - 80 на 40. Прыгаю по дому, как Сивка-Бурка, чувствую себя изумительно (кроме ваты в ушах, но это такие мелочи по сравнению с мировой революцией!). Мама в шоке, бабушка в поисках таблеток, я в огромных светло-зелёных трусах. И майке с Шерлоком.
Неожиданно для себя стала перерывать старые рисунки, нашла автопортреты, нарисованные в 11, 12 и 13 лет. Я как-то решила, что буду каждый год накладывать очередной позор на уважающих себя художников, создавая что-то в этом духе. Прошлым летом, в 14, что-то забыла (неудивительно, мои 14 лет - это апокалиптец и сантабарбарец, там не до творений), зато вспомнила сейчас. Собираюсь немного порукотворить.

~Центр города с утра - это потрясающе! :inlove: Никого нет, кроме кое-каких дворников, свежий воздух, не сожранная толпой энергия тихого тепла и тишины... я шёл и млел~
Дядя Дима научил меня свистеть в кулаки. Ну, он этим свистом ответил какому-то дикому утреннему голубю, я вдохновилась, взмолилась, мол, учитель, научи. Пока получается хреново и через раз, но получается же!
Идём с ним и мамой такие дофига крутые в ряд. Я просвистела два коротких, Док просвистел. Очередь мамы. В тишине утреннего проспекта раздаётся только отчаянное астматичное "шурх-шурх". Решили, что мать - голубь-шептун, так-то.
Фильм, к слову, классный, там все всех мочили, Дауни-мл. - очаровательная лапушка и напоминает дядю Сашу адски, а ещё меня перестал бесить Тор.

~Решили с дядь Димой по утрам летом ездить кататься на роликах. Может, научусь чему.

@темы: Наполеоновские планы, Жизненные простыни, В рот мне градусник!, Аддамсы, TOTALLY COOL

08:05 

Ребята, я сонный, уставший, злой и меня тошнит, а я пошёл на подвиги. Во имя дуала. Пожелайте мне удачи, пожалуйста ;___;

Я смогу всёоооо!

Вопрос: Ня?
1. Новаки, ты справишься! ^_^  14  (100%)
Всего: 14

@настроение: БУМ ЧАКА ЧАКА ЧАКА

@темы: Минутное настроение, Наполеоновские планы

00:37 

Отличный день. :'D Бро ухитрился нажраться неизвестного науке растения и опухнуть так, что семья содрогнулась (долбоклюй!); мать съела странный фрукт и теперь гордо молчит и капает слезами; а я только что за компанию зажевал пару кислых мандаринов, и ко мне вернулся голос Дарта Вейдера и заложенный нос. Заебцом.
А вообще, действительно годный спокойнэдень, с солнцем, фанфиками, фильмом и горячей ванной. Амбиверт во мне выбрал сущность интроверта - ну почему, блять, именно во время каникул? >< Завтра вот пойду к Штирле, если опять голова не решит поутру разойтись на пару-тройку частей. Девичник (а также - тайная сходка Нагегюрошта) ждёт меня! Будем жрать пиццу и смотреть мультики, конечно. Ну, и мальчиков обсуждать. В смысле, Штирля будет обсуждать мальчиков. Мы с Напом будем обсуждать девочек, а Гюга с Робом - мангу, но какая-то общность в нас всё равно найдётся.

Пошёл-ка я спать. Странно, раньше до 4 сидел, а теперь позже двенадцати могу с трудом...

@темы: Да-да, вот эти странные люди рядом со мной, Кое-кто задолжал мне мозги, Наполеоновские планы, Новости с полей

01:44 

Учти, бро, в следующий раз я буду косплеить Старшего Товарища и таки погоню тебя спать где-то в 23 - твой сонный голосок прекрасен, но хочется думать, что утром тебе не будет хреново вставать (веришь-нет, а мне не пофиг ни разу). Ну и сам попрусь, разумеется, из солидарности и эксперимента ради.

~Вырасту - у меня будет своя компания, нас будет четверо и мы будем долбанутые авантюристы, что охуеть не встать, и поедем на хиппарском уазике познавать и покорять мир. Двое уже есть, дело за малым.
Внезапно понял, что будущее у меня будет весёлым. Я когда-то мечтал о размеренности, правильности, покое, улыбчивой няшности и стабильном домашнем уюте, но потом понял, что я в этом превращусь в Доста, потом в Дюму, потом в Габена, потом в Бальзака, потом в нетипируемого эмо, а потом сброшусь с моста, так что лучше сразу жить по полной %DD Нет, надо просто, чтобы было, где это уют взять в случае крайней нужды. Но не жить там, не. Жить по всему миру, может? Или в одном городе - но так, чтобы меня (точнее, нас. двоих, троих, четверых? - время покажет) знал весь город.
Отметиться, чёрт возьми, либо в официальной истории, либо в памяти людей, очень многих. Совершить что-нибудь невероятное. Изменить образ мысли человечества, суметь повести за собой, или хотя бы просто что-то изобрести или открыть.

Всё, что угодно. Только, пожалуйста, не скука. Да хоть риск для жизни - но не скука! Со светящимся айфоном по Заводскому району ночью пройтись; убегать по крышам от полиции и получить судимость за то, что свалилась кому-то из них на голову; познакомиться, подружиться и привезти к себе в гости какого-нибудь ппц иностранного иностранца; поцеловать прохожего взасос и получить по морде и от него, и от девушки потом; поездить по трассе на полной скорости с отказавшими тормозами; попробовать организовать свой бордель и сделать это семейным бизнесом...
Я скорее брошу лом в унитаз в поезде, поднесу к глазу включенный пылесос, запихаю в розетку булавку и укушу себя до крови за локоть, чем соглашусь скучать больше необходимого для отдыха. Не удивлюсь себе, если решу бросить универ в конце последнего курса, или если решу стать швеёй, или уехать в Тибет насовсем, а по пути сверну в какой-нить Екатеринбург и надерусь там в шабалы с местными товарищами. Или если захочу стать певицей, пойду заниматься, научусь, и буду петь только матерные частушки в компании бро. Или если сразу после сдачи ЕГЭ поеду автостопом босиком в другую страну. Мля, мне нужен какой-нибудь Габен, чтобы он это белосенсорно распланировал, как... а хотя нахуй Габена, который будет чота планировать.
Буду ебашить с размаху и смотреть, что будет.

Так что будущее... я точно знаю, что оно ждёт, и не только меня, а, смею надеяться, нас, именно такое - ёбнутое. И охренительное.
We can make it true♥

@музыка: Киркоров - Ой, мама, шика дам! :D

@настроение: Глаза опухли и слипаются, а настрой прям-таки няшен.

@темы: Будущее просто обязано быть прекрасным, Внезапно, Голактеко опасносте, Душа нараспашку, Жизненные простыни, Как всегда, Наполеоновские планы, Однажды мир прогнётся под нас, Странности, мысли и вапсче

12:14 

Проблему с невходибельной комнатой будем весело и задорно решать, как только закончится отопительный период - сделаем ремонт. Клёвые полосатые занавески (широкие белые, голубые и синие полоски, между которыми тонкие жёлтые и зелёные, красотищща), какие-нибудь светло-голубые обои, светло-зелёный, наверное, ковёр, прикольные лампы, всяких игрушек накуплю, часы настенные, опять с нуля стену раздизайнерю в пух и перья... А где-нибудь в течение года, наверное, мебель новую решимся организовать, тоже из дерева посветлее... у меня, конечно, нора, но мрачного настроя и внутри хватает, пусть вокруг будет хорошо, светло и ярко)))) И подушечки всякие! Однозначно.

~А сегодняяя... Сегодня мне нужно закончить редакцию эпилога к Филатову и послушать мамину лекцию про иронию и сарказм в литературе, законспектировать и заюзать. Дней через десять выступать, ААААААААА
Сейчас возьму акварельку и буду разводить маме цвета будущих занавесок, чтобы она по этим бумажкам присматривала обои.
И вотпрямщас разгрести своё убежище в зале, а то оно там занимает добрых полкомнаты...
А ещё, чо ещё... а, троекратное ура фичочкам Шерлок/Джон, которые я за это время успела углядеть, но не успела почитать ))))

@музыка: Mika - Elle me dit

@настроение: Comme si comme sa :'D

@темы: TOTALLY COOL, Голактеко опасносте, Наполеоновские планы, Однажды мир прогнётся под нас, Похуй, пляшем!, С понедельника - новая жизнь

18:00 

В мою голову пришла революционная идея - а что, если скачать русского Шерлока Холмса и посмотреть его вместе с мамой? О_о
А в театралку клёво сходила. Уже обзавелась кумиром - девочка класса по виду из пятого, вроде Аней зовут %) На сцене выглядит так нечеловечески органично... :inlove: Когда была Медвежонком из какого-то стихотворения про невежу, где мишка на папу поднял лапу, это такая пластикаааа! Ничего гимнастического, не подумайте, просто она настолько со своим телом в ладу! *___* А уж когда была в качестве "А суровая Петрова не ответила ни слова"... я проникся.) Буду ходить теперь.

А ещё у меня началась самоудализация. Да, я всё правильно написал :lol:

@темы: Да-да, вот эти странные люди рядом со мной, Наполеоновские планы, Новости с полей

13:05 

Кот обожает смотреть, как сливают воду в унитазе %) Боится, но наблюдает. Вчера вечером полчаса развлекались с ним. А уж когда мы перебрались в ванну, и он увидел, как вода с хлюпаньем может утекать в какую-то дырочку... божэ, такого благоговейного восторга я не видел ни у кого. Не удивлюсь, если узнаю, что он бегает ванне втихаря поклоняться.

~Решила, что, раз уж я дома, то не буду терять времени в абсолютную пустоту) Надо приучать себя к деланию чего-нить годного.
Необходимое для этого (два литра апельсинового сока без мякоти) уже закупил, плейлист на фончик уже составил - всё, можно и творить. Чо у меня там по плану?.. Уборка, полтора параграфа по истории, маленький принц на французском, топик по английскому и ещё поучиться рисовать тела. Для начала хватит.
Ждите вечером))))

@темы: Бритые кактусы, Как 62 автобус, Наполеоновские планы, Новости с полей, С Николаем Дроздовым!

19:22 

Я ебанулся на себя в своём теперешнем состоянии навешивать дел, но и всё же...
Налетаю сегодня с разгону на Ксюшу и Никиту и принимаюсь активно их обнимать, после каникул-то встреча, а они няши. Оказывается, они меня сами искали. Никита, мужественно перетерпев сразу двух бабищ, тискающих друг друга и его за компанию, после перешёл сразу к делу - спросил, хотела ли я к ним, сказал, что мне нужно выучиь стишок, басню и песенку, и даже сказал мне время-число, но я, естественно, уже забыл всё нах. Да, детка!
И хочу в центр языковой подготовки. Но с этим уже вопрос, потому что это два или три раза в неделю до девяти вечера, а начинается через две недели, а согласиться впахивать как лошадь уже через две недели, при этом не зная, чокак будет со школой, театром и просто сном, это как-то недальновидно. Летом, наверное.

@темы: Наполеоновские планы, 48 рабочих часов без трусов

01:40 

Уке-сенпай, аригато годзаймас. Это первый ежедневник, который я не забросил на третий-четвёртый день попыток его вести. Он держится уже неделю и позиций пока не сдаёт, зато упорно помогает упорядочить творящуюся вокруг меня фигню.

~Целый вечер почти без общения, но с непрерывными фанфиками. Доктор, что со мной? Амбивертность makes me cry.
А, хотя, вру, прерывными. Случайно прочитал первую главу "Мёртвых душ", сидя на кухне в ожидании того, когда закипит чайник. Стиль намного легче к восприятию, чем мне показалось сначала, и даже не без моих любимых иронических элементов, но написано как-то ниачём. Приехал среднестатистический по всем параметрам мужлан в какой-то городок, всё осмотрел, спиздил афишу, вкратце сказали, к каким гостям он сходил на следующий день, подробно описали, по каким конкретно гостям он сходил в течение ещё нескольких следующих, и закончили на том, как конкретно хорошо кто о нём отозвался, но как это было зря, потому что will be continued. Вся в надеждах на то, что дальше начнётся хотя бы что-нибудь.
Первоначальный запал прошёл. К 12-му выучила только 5 статей Конституции из 16, а завтра парикмахер, судорожные попытки вычистить текст о Филатове, поход в кино, все остальные уроки, в конце концов, ну и хорошо бы таки сон.
И как 12-го же после школы очухиваться от того факта, что была школа, я не знаю - домой и с головй под одеяло в Норе или хвать кого-нибудь - и в кофейню. По ситуации, наверное, хотя, конечно, лучше заранее запланировать всё...
А ещё, Акемич, нам надо каким-то чудом не только выучить Лису и Журавля к 24 января, но ещё и сыграть хорошо, потому что нас будут прямо там же снимать на всероссийский конкурс. Я сначала хотела убежать, смешно размахивая руками, но потом вспомнила о мужестве и чувстве долга. Но, чую, с учётом того, как нечеловечески начало меня раздражать любое появление Т.П. в обозримом пространстве, это будет мой последний долг...

Спать ложиться не хочу - последний день до школы. Перед смертью не надышишься. :lol:

@музыка: Тишина

@настроение: Вступорное

@темы: Новости с полей, Наполеоновские планы, Как 62 автобус, TOTALLY NOT COOL

02:45 

Новаки категорически переходит на найтлайф, что в обстоятельствах надвигающейся школы - однозначно не круто. Завтра надо встать хотя бы в двенадцать, если я хочу просрать побольше времени. Х_Х А то хоть в Испанию с их режимом езжай. *докачивает себе второй сезон пони, потягивая молоко через соломинку*

~Эмм.. планы-дела на остаток каникул FOR SPIES ONLY

@музыка: Из реквиема по мечте, кажется. Пианинка. Люблю пианинку.

@настроение: С пивом потянет)

@темы: Наполеоновские планы, Я тупой идиот

04:21 

Я такой крутой щас спать пошёл, лёг, подумал о вечном, встал и сел обратно за комп. Прости, милая Гюга, но, кажется, наша встреча переносится часа на два.

Коротко о главном на завтра-уже-сегодня:
ПРИПЕРЕТЬ ОЛЕ НОТЫ, плеер зарядить по-людски, ПРОЧИТАЛА - ПОСТАВЬ ПЛЕЕР НА ЗАРЯДКУ СРАЗУ
И напиши ей, что ты долбоёб и опоздаешь, как и всегда
Штирлю позови?
Купить капиллярные ручки (напротив торгового комплекса и почты; по горького за сакко и ванцетти, справа; тупо дом книги)
Взять с собой увесистую книжку и переждать как можно дольше, потому что у нас гости
И взять с собой что-нибудь для текстов. Ну и ручку.
Жвачка. Жвачка - это важно.
Найти, где в городе продаётся синтепух

@темы: Наполеоновские планы

15:26 

lock Доступ к записи ограничен

Появилась куча дурных идей. Перечень.
Точнее, идеи-цели-планы-WECANMAKEITTRUE

URL
00:55 

Если не прикапываться к деталям - замечательный день. А завтра меня ждёт няшенька-бальзак (что ж у меня такая любовь-то к ним Т_Т) с воистину гениальным мозгом и подвешенным языком, крутые вопросы, чтобы шевелить своими мозгом и языком, книжечка Достоевского в автобусе, скорее всего в пробке, а потом я ещё что-то собиралась сделать... а! Маме мыло ещё надо, а рыбок бабушке уже 30-го, после маминой тусовки. Бо 30 числа два дня рождения - у Гюги, на который я иду к 12, и у мамы, с которой я пребываю весь оставшийся день~
Оля, кстати, вообще справлять никак не хотела, но так впечатлилась моими уютными посиделками в Кофе и шоколаде на втором этаже, что решила всё-таки отметить, причём, там же))))) блеск!) с меня берут пример даже Заказчики :D

~Накрасила ногти синим лаком. Очень ярким, приятного живого оттенка, а не вот этот полудохлый джинсовый, как из виндовс, в смысле. Почему-то меня дико штырит, когда весь ноготь одного цвета. Причём, желательно без блёсток и с минимальными переливами на солнышке - однотонный матовый цвет, но при этом не эмаль. Вообще, я хотела прозрачным сначала, но потом вспомнила, что год дракона водяного~

~Включу огоньки на ёлке, лягу под неё и буду пить чай и смотреть что-нибудь по телевизору. Должно же там быть что-то новогоднее, верно?
И жмём F5, у меня появился мрачный, но очень почему-то новогодненочной дизайн))) дико нравится)

@темы: Жизненные простыни, Наполеоновские планы, Праздник к нам приходит, Странности, мысли и вапсче

22:54 

Печатать в ночи работу-рассуждение про Моцарта и Сальери под тему из "Реквиема по мечте" с чашкой остывшего кофе рядом is cool.

~А, дизайн готов. Завтра найду под него эпиграф и фотку - ваще зашибись будет)
И дилемма решена. Возвращаюсь к пианино!

~Лично для себя. Завтра - к Любови Геогриевне со Штиркой, в четверг - ко врачу, в пятницу, вроде бы, читаю и сплю, если ничего не вспомнится, в субботу - тоже сплю, если не поедем всем семейством в Реал, воскресенье - в Восток, к Рите и на слушаться. Как-то так.

@темы: Наполеоновские планы, Минутное настроение

URL
00:15 

На неделю.

1. Сдать два топика по английскому и одно письмо.
2. Делать всю домашнюю работу по школе. Всю, не отлынивать!
3. Зайти к парикмахерше - вернуть сдачу и забрать французский.
4. Сварить кофе самостоятельно. В турке.
5. Законспектировать первую главу по истории.
6. Прочитать первую часть "Идиота".
7. Забрать у Юуки Твена.
8. Посмотреть с Музой "Гадкого Я".
9. Сплести монохромную фенечку и начать плести леденцовую.
10. Оформить заказ на подарки.
11. Найти подвеску, лучше яркую.
12. Найти домашку по французскому, слова с "внешности" выписать себе.
13. Разобрать стол и полки, ибо нехрен.
14. Купить лаки и новые очки.
15. Найти фирму наушников.

Будет подниматься, пардон.

@темы: 48 рабочих часов без трусов, Как 62 автобус, Наполеоновские планы

06:06 

Осяяяя! Зажжём суперзвезду!

У нас тут внезапно новая жизнь. "Долбоёбь круглыми сутками, и да будет счастье!" - ей девиз :D И я почти уверена, что у нас... мммм... получится)))) главное - ряд нехитрых действий. И не забывать друг друга попинывать, понял, мон ами? :eyebrow:
Новаки версии 3.0, судя по всему, скоро появится. %D А начнётся она с того, что пойдёт залезет в холодный душ, а потом выпьет кофею.


6:06!!! Да будет адский отжиг! :drink: :gh: :vict:

@темы: Внезапно, Да-да, вот эти странные люди рядом со мной, Наполеоновские планы, С понедельника - новая жизнь

10:19 

Вчера была на Штировой днюхе. Года два так точно не была на Дне рождения, который проводили дома. Ощущение классное и абсолютно детское. :gigi:
Вот не зря я убила почти полтора часа на то, чтобы запаковать подарок в 12 обёрток. В их список помимо красивой упаковочной бумаги совершенно разных типов входят газеты, фольга, пакет из "Магнита" и ящик "почта России". Ну, просил же ребёнок "много шуршащих обёрток, чтобы сидеть и распаковывать"... А мне для родного активатора ничо не жалко...
В общем, если дать базовому ЧИ много цветного, яркого и классного - всё, без шедевра инженерной или дизайнерской мысли уйти не удастся, даже если убегать, петляя, с криками "НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ".
В глазах столько счастья было)))) Чёрт, я тоже рад x'D

~Снова разболелся живот. Фак. На хэллоуин я буду сидеть в образе злого компьютерного задрота. Или художника-психа. Это не то что бы плохо... Но позвать что ли кого на фильмы и попкорн. 0о
Зато вон там солнышко выглядывает немного.
Пойду, что ли, котёнка с профессиональным праздником поздравлю...

~У меня есть целый день свободного времени, которое надо потратить с, как бы не было морально нелегко печатать это слово, пользой. Начну с булочки и мультфильмов, а там как пойдёт.

@темы: Адская боль пронзает моё тело, Да-да, вот эти странные люди рядом со мной, Любовь и нежность в классе 9.1, Наполеоновские планы, Новости с полей

22:44 

А, кстати. Забыл похвалиться. По поводу английского, который я вчера "учила" ночью. Выучила четыре предложения, несколько раз читала текст на переменах. Думала, всё - позлей Новаки.
До середины кое-как с текстом ещё сходилась изначальным, а потом плюнула и импровизировала. Как и всегда с домашкой.
Восемь из восьми. :glam: Если честно, неожиданно, но гордо и приятно :D После такого невольно чувствуешь себя маленьким гением.

~Первый раз угроза тройки в четверти. По истории. Упс. Пойду ботанить, ибо четыре нужна.
А эйдосскую олимпиаду по английскому я так и не сделала. Она оказалась не такой интересной, как я ожидала. Наобещали сочинений, я такой, импровизатор хренов, - о, заибенна, а запишусь-ка я!
Стишок (под катом то, что написалось, надо было по первым буквам "Earth", вышло две, а дальше я ваще идею потерял), интервью с каким-нить англоговорящим чуваком, сочинение "если бы я был тем-то тем-то, я бы..." и картинка о спасении мира, если утрировать. Ну, задания это. Идите нахуй!
Вместо этого откопал распечатки французских слов, которые нам давали ещё в начале восьмого класса, и выучил половину. Хорошо.
Хочу пойти на танцы... или на вокал ещё. А то моя душа поёт, а уши окружающих вянут.
А ещё надо продолжать работу с Филатовым и до пятницы растянуть речь на пять минут. Ну и да - рисовать, рисовать, рисовать, на обрывках газет, цветных листочках, спизженных у Штирки, с обратной стороны тетрадок... если я хочу переставить руки из жопы, надо работать - пришло осознание.
читать дальше?

Чувствую приливы ботанико-задротства.
Какая любовь, у меня экзамены, блять! (с)

@темы: 48 рабочих часов без трусов, Голактеко опасносте, Как 62 автобус, Наполеоновские планы, Новости с полей, Школа такая школа, Я мать вашу гений

Chase your dreams!

главная